воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Итоги - планы

Немного поздновато, но все-таки решил подвести итоги прошедшего года. Вспомнить, куда я ездил и на сколько в течении года, оказалось довольно сложно. Особенно, куда ездил на выходных - так все и не вспомнил. Но общие итоги понятны, и оказалось, что я провел в каякерских поездках примерно 5.5 месяцев. Если учесть, что в январе я никуда не ездил, то это половина всего оставшегося времени.





2010 год начался с поездки в Уганду в феврале на 3 недели, наверное именно она и изменила мое сознание окончательно. Еще находясь в Уганде, я думал, когда приеду сюда снова на большее время.


В марте была 1 или 2 поездки на ХБ на выходные, в апреле - неделя на ХБ и пару выездов на Мсту, где я в итоге занял 2-е место. Конечно в этом была большая доля везения, но мне это вселило уверенность в своих силах и я начал активно тренироваться и продолжил хорошо выступать на соревнованиях. В мае была очередная поездка на хб, неделя в Тивдии (снова 2-е место) и через 4 дня я уже ехал в Германию для участия в кубках мира. Там было много всего интересного, о чем уже писалось на блогах моих друзей ;) 


Вернувшись в начале июня, я не выдержал московской суеты и через 3 дня уехал на праздники в Тивдию. Потом был 3-хнедельный перерыв и моя первая поездка в Лиексу (Финляндия).  Я сразу же влюбился в это место - отличный ровный вал, который работает с весны до осени. Пенная шапка довольно большая, что позволяет легко оставаться на валу после выполнения элементов, так же очень хорош для новичков. Помимо всего этого можно гулять по красивейшим местам, кататься на велосипеде и рыбачить…


Из Финляндии я сразу же поехал на Шую, по дороге навестив питерских друзей. После этого 2 недели в Москве и снова Лиекса. В августе и осенью были многочисленные поездки в Окуловку и на ХБ. Из чего стоить отметить Kayak Contest в Окуловке - очень позитивные соревнования с насыщенной программой, рассчитанной на каякеров любого уровня и не только каякеров. К тому же я там занял первое место во фристайле и в итоге стал обладателем Кубка России…


А 18 ноября я уже выходил из самолета в Уганде, где до сих пор и нахожусь.


Если в целом, то прошедшим годом я остался очень доволен - я многого достиг, многому научился, приобрел много новых друзей… Надеюсь этот год будет не менее насыщенным и позитивным, вот примерные планы:

До конца февраля я буду в Уганде. На март пока планов нету… если найдутся желающие приехать покататься в Уганде, готов задержаться тут на несколько недель. Уезжать пока совсем не хочется. В противном случае придется сидеть в Москве и выезжать на выходные на ХБ.
В начале апреля планирую недельку провести на ХБ. Потом неделька на Мсте и участие в соревнованиях.
Где проведу майские праздники, пока не понятно, есть куча разных вариантов… После праздников - тренировки и соревнования в Тивдии. И сразу после этого хочу попасть в Платтлинг (Германия) для тренировок перед Чемпионатом Мира.
Весь июнь - тренировки в Платтлинге и участие в ЧМ.
Дальнейшие планы очень призрачные и очень зависят от финансов. Обязательно планирую съездить в Лиексу, может быть и не раз. Хотелось бы посетить еще какие-нибудь европейские плейспоты, тем более что некоторые европейцы звали в гости на свои домашние споты. 
Ну и следующая зима я надеюсь пройдет тоже в Уганде, может быть в сочетании с Замбией или Индонезией!

Желающие присоединиться к каким-нибудь поездкам или присоединить меня к каким-нибудь трипам - пишите, буду рад!
До встречи на воде!

3 комментария:

  1. Я жажду присоединиться к тебе в Платтлинге! :)
    И тоже незамедлительно после Тивдии.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю лучше до Платтлинга присоединиться и ехать туда уже вместе!

    ОтветитьУдалить