среда, 6 июля 2011 г.

Чемпионат мира. Немного впечатлений.

Вот и закончился Чемпионат Мира в Платтлинге. К сожалению, мне пришлось уехать на 2 дня раньше, поэтому не видел живьем, как разворачивалась борьба в финалах и не потусил на финальном пати. Говорят было очень весело.


Расскажу о той части соревнований, в которой участвовал я. Чемпионат Мира - ни с чем не сравнимые соревнования. Для большинства участников это главное событие последних двух лет. В этом году все подошли очень серьезно к подготовке. Те, кто хотел чего-то добиться, начали готовиться еще зимой. Например Emily Wall всю зиму провела в Уганде и через день ездила тренироваться на небольшую бочку, похожую на Платтлинг, вместо того, чтобы кататься на больших волнах. Так же специально для подготовки к ЧМ в Уганду прилетели Jackson Team и тоже большую часть времени они тренировались в бочке. А уже начиная с марта народ стал приезжать в Платтлинг, некоторые так и остались там жить до конца июня. За это время спортсмены значительно подняли свой уровень и в итоге показали достойные результаты на соревнованиях.

Emily Wall
Emily Jackson
Dane Jackson
Из русских атлетов некоторые тоже начали готовиться заранее. Катя Кулькова тренировалась в Платтлинге с марта с перерывами на поездки в Россию на Весеннюю Мсту и Канаду для участия в White Water GrandPrix. В итоге она показала лучший результат из всей нашей сборной и заняла 7 место. В четвертьфинале Катя была 5-й, но в полуфинале ей не хватило всего 17 очков для попадания в финальную пятерку. Надеюсь в следующий раз ей повезет больше. Я и Маша Добржицкая приехали в Платтлинг за месяц до ЧМ. За это время я научился стабильно делать макнасти и фониксманки на правую сторону. В итоге моя программа была такой - макнасти, луп, фоникс манки, хеликс. Ожидая в стартовой суводи очереди своего хита, ко мне подошли наши девченки и сказали, что судейство очень строгое - Доктору и Сане Блохину очков поставили совсем мало. Это мне придало сил и я понял, что надо четко катать свою программу и все будет хорошо. В первой попытке я все выполнил как и хотел, тем самым многих удивил. Во второй попытке не повезло и на первом же элементе я промылся, но смог быстро вернуться в бочку и за оставшиеся 20 секунд успел выполнить свою программу, промывшись после хеликса. Но торопился и выполнял элементы менее четко, хотя на мой взгляд вполне зачетно.  В итоге получил 440 очков за первую попытку и 123 за вторую. Очень хотелось пройти в четвертьфинал, но я понимал, что с такими очками мне этого не светит. Когда я увидел, что Peter Chonka набрал всего 765 очков по сумме двух попыток и моя первая попытка лучше каждой из его - стало повеселее :) По результатам квалификации Peter занял 25-е место и чудом прошел в следующий этап, а в итоге стал серебряным призером Чемпионата Мира. Я занял 37-е место. А если бы моя вторая попытка была бы более удачной - набрал бы больше 800 очков и занял бы место Peter'a в четвертьфинале! Но если бы да кабы... Вобщем я понял, что выходить из квалификации на международных соревнованиях вполне реально. А если продолжать активные тренировки, то можно будет бороться за попадание в десятку - все реально, главное только хотеть!

Катя Кулькова
Это я, если вдруг кто не знает :)

Остальные русские участники разочаровали... Маша весь месяц училась делать макнасти и он даже стал иногда получаться, но очень не стабильно.  Полностью слив первыю попытку, во второй она сделала эир луп и хеликс, но хеликс не зачли, поэтому только 90 очков за 2 попытки. Доктор приехал недели за 2 до соревнований и успел прикататься, на тренировках делал неплохие попытки, но на самих соревнованиях откатал ужасно и в итоге только 58 место. Остальные участники просто не успели прикататься, потому что приехали за неделю или меньше до квалификации. Относительно хорошо выступил Сергей Рагимов, набрав как и Доктор 270 очков.

Рагимов Сергей
Ну а после квалификаций большинство не попавших в следующий этап позволило себе расслабиться - вечерами начались тусы и пати. Во время чемпионата в городе проходил пивной фестиваль и в один из дней туда пригласили всех спортсменов - во время регистрации на ЧМ каждому дали по талончику на халявное пиво. Взяв еще несколько талончиков у непьющих друзей, мы отправились на этот сказочный праздник. По началу все это выглядит довольно скучно - в огромном шатре за столами сидит куча народу и пьют пиво, а в другом конце шатра периодически играет живая музыка. Но постепенно люди достигают определенной кондиции и начинают заводиться... Через пару часов народ уже не сидел на скамейках, а плясал на них, а охранники ходили меж рядов и пытались сгонять тех, кто танцевал на столах - такое правило, танцевать можно только на полу или на скамейках. Короче было очень весело и как все заканчивалось я уже смутно помню...

Праздник пива

Японцы - очень веселые ребята!
А на утро мы начали собираться домой. За месяц я на столько вжился на том месте, что уезжать совсем не хотелось. А впереди нас ждала долгая и мучительная дорога домой. Сначала мы решили заехать покататься немного на бочке в Кадани. По пути в Чехии уперлись в ремонт моста и объезжали какими-то полями, потом навигатор опять привел нас в Германию, где мы снова уперлись в кирпич на дороге, и объезжали на этот раз лесом по грунтовке. Потом была адская затупа на Польско - Белорусской границе и метание от одного пропускного пункта к другому. Но в итоге мы уставшие, но счастливые добрались домой, где я узнал, что новым чемпионом мира стал James Bebbington (Прингл), с чем его искренне поздравляю! Полные результаты и немного видео можно найти здесь. А вот видео лучшего трюка.

Хочется сказать большое спасибо нашей команде за поддержку, особенно Люсе и Оле Блохиной, которые приехали поболеть за нас. А так же спасибо всем, кто болел за меня и поддерживал сидя перед экранами мониторов! Мне было очень приятно слышать поздравления и пожелания от вас!




Кадань
Дорога домой...

1 комментарий:

  1. Андрей, вот видео твоих попыток: Видео с чемпионата мира. Пестерев. Квалификация.
    Там же есть видео и всех остальных, кроме первого дня девочек.

    ОтветитьУдалить