понедельник, 25 марта 2013 г.

Из лета в зиму!

Буквально 2 недели назад я вернулся из Африки, где провел очередную зиму. Это моя третья зима подряд, проведенная на экваторе. 3 года я прожил в сплошном лете, каждый раз сбегая от зимы в ноябре и возвращаясь в середине марта. В прошлом году я начал немного скучать по снегу и еще осенью запланировал устроить себе в конце марта отпуск и съездить куда-нибудь в снежные горы! 

Мой выбор выпал на Шерегеш - дёшево и сердито. Во второй половине марта там самый сезон, к тому же я знал, что там меня встретят друзья и всё организуют. Практически так всё и получилось. Я прилетел в Новосибирск, повидал друзей, с которыми виделись в прошлом году на Алтае. Вечером за мной заехал Саня, и мы поехали в Шерегеш… Я уже задремал в машине, когда вдруг очнулся от вопроса Сани:  "Андрюх, а может в Приисковый поедем?"



Я очень много слышал об этом месте и давно хотел туда попасть. Посёлок Приисковый - одно из культовых мест для фрирайда в России. За зиму там выпадает просто аномальное количество снега, есть горы и нет подъемников. Все заброски на гору происходят только на ратраке или снегоходах, некоторые любители могут подниматься пешком. Каждый последующий спуск по новому месту. Когда едешь по чьим-то следам, народ ругается - катание только по целине!



Первый день подарил нам отличную солнечную погоду с небольшим морозцем и превосходным снегом. А ночью началась метель… Утром все дороги, гостиница и гараж с ратраком были заметены. Все утро народ откапывал двери гаража, чтобы ратрак смог выехать. Ратрак выехал и тут же заглох перед гостиницей, пока народ загружался. Завести его так и не удалось, поэтому мы поехали назад в сторону Новосиба. Раньше я никогда не думал, что на полноприводной машине можно не уехать из-за снега. Мы, конечно, уехали, но с приключениями… 

Гостишка в Приисковом.

Переночевав в Кемерово, я продолжил свой путь в Шерегеш в одиночку на автобусах, где уже встретился с Юрой Шишкиным, который живёт там всю зиму.

Посёлок Шерегеш.

Погода постоянно менялась. Днем частенько было солнечно и довольно жарко. На склонах можно было встретить людей в футболках и шортах. Но при этом все вокруг было засыпано огромным количеством снега. 



Когда садилось солнце, всё сразу замерзало. А в одну из ночей прошёл хороший снегопад и подарил целый день отличного внетрассового катания.


Вид из посёлка на гору.
Сполна накатавшись и насладившись сибирской природой, я вернулся в Новосибирск и завтра вылетаю назад в Москву. За прошедшую неделю я отлично отдохнул от каякинга и погрузился в зимнее настроение. Конечно так получилось, что погода в Москве всю неделю стояла холоднее, чем в Сибири, но снега тут в разы больше! Спасибо всем, кто меня тут встречал, провожал, возил и кормил =)


Уже на следующей неделе я снова открываю летний сезон на Украине, где состоятся очень веселые соревнования Sebo Party. До встречи!

2 комментария:

  1. Отличный контраст! Только не привози на Украину мороз и снег! Привези нам Африканского тепла и высокой воды, чтобы был быстрый грин с небольшой шапочкой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, обещаю привезти тепло! оно по прогнозу вроде совпадает с моим приездом)) Быстрый грин тоже обещаю (он там всегда есть), а вот размер шапочки гарантировать не могу =)

      Удалить