суббота, 25 апреля 2015 г.

Ренессанс страхование.

Хочу поделиться своим опытом общения с компанией Ренессанс страхование. Я был настолько разочарован их работой, что это заслуживает отдельного поста в моём блоге.
Лучше не страхуйтесь в этой компании.

Компания Ренессанс страхование - страховался через сайт Тинькофф (но сейчас вроде Тинькофф страхует сам, а не через Ренессанс). Страховка от несчастных случаев и болезней - подразумевает выплату наличных в % от страховой суммы в зависимости от травмы. Во-первых, такой травмы, как вывих плеча, вообще нет в таблице выплат, а значит, что на эту травму страховка не распространяется, и вы сами с этим соглашаетесь, когда покупаете страховку (хотя таблицу выплат и травм вам никто не показывает, если вы сами этого не потребуете). Но там так же есть пункт перелом-вывих - именно по нему я и пытался добиться выплаты. 

Компания Ренессанс делает все, чтобы никаких денег вам не выплатить. При этом делает все, чтобы вы об этом узнали как можно позже, и вообще очень сильно тянут время. 
Например, я 4 или 5 раз обращался в их кол-центр с элементарным вопросом, и ни разу мне на него не смогли ответить. Вместо ответа они говорят, что оставляют заявку, и что со мной свяжется специалист в течении 2-3 дней - НИРАЗУ мне не перезвонили. На 5-й раз я попросил оставить жалобу и меня соединили с отделом, который типа следит за качеством работы. Там тоже оформили заявку и обещали перезвонить мне уже в течении 5-ти дней. Тоже не перезвонили. А вопрос  у меня был наиболее простой - "что они решили по моему заявлению?" (срок рассмотрения давно истек). Операторы либо сразу "оформляют заявку", либо более продвинутые что-то проверяют и говорят, что решение было отправлено мне Почтой России. А за услуги Почты России они ответственности не несут - за два с половиной месяца письмо до меня не дошло. Конечно, они бы еще голубиной почтой отправили!

Тем не менее, спустя несколько дней, а может и неделю, после того, как я оставил письменную жалобу в их офисе, мне позвонил руководитель какого-то там отдела, извинился и отправил мне на е-мейл письмо с нужной мне информацией. При этом в подписи письма значился номер их кол-центра с добавочным номером этого руководителя. "Отлично! - подумал я  - в следующий раз буду сразу звонить туда." Но не тут то было - когда я позвонил в следующий раз, оператор сказала, что они не связывают клиентов с данным отделом. На вопрос "зачем тогда в письме написан этот номер?" - мне ответили, что подпись автоматическая и частных клиентов они не соединяют с этим отделом. Так что добиться решения по заявлению можно только после письменной жалобы в офисе. Результат рассмотрения в общем-то мне понятен - деньги на карточку не пришли. Вопрос в том, как они это обосновали, и можно ли это оспорить. 
Я так же просил вернуть мне медицинские документы, которые я им предоставил. Когда я их подавал, мне сказали, что все можно будет без проблем вернуть - для этого просто нужно позвонить в кол-центр. Вы наверное уже догадываетесь, что ответили мне по телефону... Естественно в кол-центре понятия не имели ни о каких документах. Мне пришлось снова приехать в офис - там девушка тоже мало представляла, как мне помочь, и постоянно советовалась с соседями. Меня заставили написать заявление, после чего девушка стала куда-то звонить и узнавать мол, что теперь с этим заявлением делать. Потом куда-то ушла и пришла с документами - они оказались все в том же офисе. После чего меня попросили подписать бумажку, что документы получены, а мое заявление тут же выкинули в помойку, а заодно одну из нужных мне бумаг. Вот такой вот сервис!

А, и еще - у них на сайте есть отличный и удобный сервис - ход рассмотрения заявления можно узнать самому он-лайн!! Заполняешь анкету, пишешь свою почту, на которую потом наверняка будет приходить спам, придумываешь пароль, думаешь как бы его не забыть (ведь их уже 100500) и … идешь на*** - сервис сделан только для автомобильной страховки. Об этом сообщается в последний момент, когда ты уже зарегистрировался.

Как оказалось, это было только начало. Т.к. в отказе, который я наконец-то поучил, значилось, что мне отказано в связи с тем, что мой диагноз не совпадает с таблицой выплат, то я решил собрать побольше документов и подать заявление снова. В общем все это тянулось еще несколько месяцев - я подал второе заявление, прождал месяц, написал жалобу, съездил в офис, забрал документы, съездил в 2 больницы по 2 раза в каждую, чтобы мне рядом со словом вывих в диагнозе подписали слово "перелом", который у меня действительно был, но в диагнозе не значился. После чего подал заявление в третий раз, к которому прикопаться уже было нельзя. И, в случае отказа по этому заявлению, у меня было намерение обращаться в суд, т.к. все документы четко соответствовали требованиям компании. Прошло более месяца, но ответа не было - приближался Новый Год. Я снова решил навестить компанию, чтобы попытаться узнать причину отказа. Прождав более часа в очереди, я попал наконец к сотруднику, который не мог разобраться в моих заявлениях и утверждал, что там отказ, но он видел только первые 2 заявления. После звонков куда-то мне сказали ожидать, и что ко мне выйдет поговорить специалист. Через некоторое время появился человек, представившийся начальником службы безопасности, и увел меня в кабинет для допроса, который продолжался более часа. В общем-то их вполне закономерно смутил изменившийся диагноз в выписке, которая была выдана все тем же числом, что и предыдущая. Меня пытались разводить, брать на понт и всячески предлагали отказаться от заявления, угрожая уголовной ответственностью за мошеннечество в случае, если мои слова окажутся не правдой. В общем после окончания допроса и написания объяснительной на 2 страницы А4 меня отпустили, пообещали проверить документы и примерно через месяц выплатить деньги в случае, если все окажется правдой.

Прошло почти 2 месяца... Я катался на сноуборде в Шерегеше, когда мне позвонил зав. отделением 13-й больницы - ему поступил запрос от страховой. Еще спустя месяц мне на счет поступили деньги, которые я хотел получить от страховой. Итого - это заняло 11 месяцев после того, как я сообщил в Ренессанс о страховом случае. После 3-х официальных письменных обращений, около 10-ти визитов в страховую и часов ожидания там, после множества звонков, заявлений и жалоб - мне выплатили 50тр, около 18тр из которых я потратил на новую хорошую страховку.

Итак - компания Ренессанс страхование ужасна - никогда туда не обращайтесь!!! И дело не в моем конкретном случае, а в их подходе к клиентам. Правда, если у вас железные нервы, а еще лучше, если у вас есть знакомый юрист, то тогда страховаться можно, но надо после первого же отказа обращаться в суд - и вы отсудите даже больше, чем хотели получить.

Берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий