суббота, 3 сентября 2016 г.

ГЭС на Ниле.

На днях получил печальное сообщение из Африки. Новости из Уганды. Все гораздо хуже, чем я думал... Я уже писал, что эта зима может стать последней для легендарных волн Нила - для волн, где я научился кататься, для мест, которые пробудили во мне любовь к путешествиям, для любимого всеми каякерами мира кемпинга Хайри Лемон... Но в глубине души я надеялся - ведь это Африка, ГЭС не строятся так быстро, наверняка будет ещё год-два, а может и вообще проект заморозят. Но по факту дамбу строят и строят в очень быстром темпе, строят в нарушении многих правил. Видимо угандийские правители уж слишком в этом заинтересованы. Полу уже подписали приговор - сказано освободить острова до 1 июня 2017. По факту армия с бензопилами уже косит деревья вдоль реки, и не исключено, что они пожалуют в Хайри Лемон гораздо раньше июня, и Пол не сможет им противостоять.



Я не берусь судить хорошо это или плохо, и как это отразится на развитии страны скажем через 30-50 лет. Но сейчас этот проект убивает туризм, разрушает человеческие судьбы, поддерживает коррупцию и уничтожает уникальную природную фауну. Что он даёт? В ближайшие 10 лет думаю ничего, а дальше увидим... 

Если ты каякер и читаешь сейчас эти строки, то отбрось все сомнения и КУПИ БИЛЕТ в Уганду - у тебя ещё есть шанс посерфить эти волны, прокатиться по порогам и пофотографировать этих удивительных краснохвостых мартышек на острове, который уже через год может скрыться под толщей воды. Слышишь? Вероятно, это все-таки ПОСЛЕДНИЙ ШАНС… 

Это озеро Буджагали, раньше здесь тоже были классные пороги, а теперь ЛЭП на горизонте. 

1 комментарий:

  1. «Я очень доволен услугами мистера Ли по ссуде, и ваши предложения помогли мне получить очень хорошую сделку по жилищному кредиту. Я был бы рад порекомендовать ваши услуги своим друзьям, ищущим ссуду ».
    Не уходите никуда, если ищете ссуду. Мистер Ли лучший. Я очень рекомендую его услуги. Лучшее, что я когда-либо имел удовольствие работать с его ссудой под низкий процент. «Это г-н Ли. Контакт, если кто-то здесь ищет ссуду. Whatsapp: + 1-989-394-3740. & Электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить