вторник, 31 мая 2011 г.

Мой первый сплав

     Итак могу сказать, что на этих выходных я в первый раз сплавлялся. Под этим я понимаю, что я в первый раз катался по речке на сплавной лодке. До этого я сплавлялся на родейнике в Уганде, по Катуни и карельким речкам, но я не считаю это сплавом - все таки, когда ты сидишь в лодке для фристайла, ты играешь с водой, ну или вода играет тобой)) На сплаве все совсем по-другому, как мне кажется. Короче не в этом суть, а в том что я наконец-то попробовал покататься в лодке для крикинга. Люди обычно удивляются, когда узнают, что никогда раньше я этого не делал. Так получилось, что из туристов я сразу пришел во фристайл и никогда не занимался ни слаломом ни сплавом, хотя большинство каякеров начинают именно с этого.




Наши немецкие друзья, у которых мы с Машей временно остановились не оставили нам ни какого выбора и сказали, что на выходных мы едем в Австрию сплавляться. Отказываться было как то не удобно, да и хотелось немного развеяться и съездить в горы, тем более, что я никогда не был в Австрии до этого. Нам дали сплавные лодки и недостающую снарягу и мы поехали. Надо сказать, что накануне 1.5 дня шел дождь и к нашему отъезду он не прекратился, поэтому мы были немного напуганы, что простенькая речка, которую нам обещали, может стать довольно сложной. Тем более в последнее время я стал бояться паводков... Воды оказалось действительно многовато и мы поехали на совсем простую речку (класс 2-3). На подъездах к реке, в глаза сразу бросилось огромное количество машин с каяками и рафтами - речка явно очень популярная. Вообще для меня все было непривычно - на каждом подъезде к воде есть парковка и схема реки с обозначением всех возможных выходов и уровней сложности каждого участка. Для того, чтобы освоиться в крикинговой лодке и понять как ей управлять, речка вполне подходила. Оказалось, что такой лодкой вполне можно управлять, хотя вначале она мне казалась тяжелым и неповоротливым пароходом (плавал я кстати на Pyranha Burn M).


Переночевав в кемпинге, утром проплыли небольшой участок состоящий из нескольких десятков отвесных ступенек высотой от 30см до 1.5м - отличный полигон для тренировки буфа - мне очень понравилось, ну и вроде понял как надо буфить. После этого проехали другой участок вчерашней речки. На этот раз уже светило солнце и ощущения от сплава были совсем другие. Пороги хоть и скучные, но красота окружающей природы вполне компенсировала это.


Кемпинг




Речка заканчивалась красивым плесом, образованным плотиной.


Могу сказать, что свое мнение к сплаву я немного изменил, и пожалуй можно пару неделек в году проводить на сплаве. Тем более очень хочется съездить на Алтай и в Норвегию, а ехать туда только ради фристайла довольно глупо.


Увидимся на воде :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий