четверг, 21 июня 2012 г.

Уезжаю на все лето!

   Сегодня я отправляюсь в очередное путешествие! Пока что это будет моя самая далекая и насыщенная поездка. Я планирую покататься на десятке новых плейспотов в 3-х странах, поучаствовать в крупнейших международных соревнованиях, увидеть старых друзей и обрести новых...


Тусуясь в Уганде прошлой зимой, я заговорился с Мартином из Германии, и он мне рассказал, как он провел в Канаде 3 чудесных месяца после Чемпионата мира 2011. Мол там все, как в Уганде, только круче, и плейспотов различных больше, а можно поймать действительно огромные волны! Короче я загорелся идеей поехать в Канаду, но когда? В июне - Чемпионат Европы в Австрии, в августе - Кубки Мира в США. Остается июль, значит надо ехать сразу после ЧЕ! И мы даже договорились с Мартином лететь вдвоем из Европы сразу после чемпионата...

Приехав из Уганды, я сразу начал оформлять визы - сначала Канада, потом США. Бумажек много, конечно, надо всяких собрать, и стоят визы не дешево, но в целом ничего сложного нет.
Визы сделал, написал Мартину, а у него нет денег, и, судя по всему, он не поедет. Ну что ж - полечу один!

Итак, у меня есть 2 билета: Франкфурт - Торонто 2 июля и Нью-Йорк- Москва 11 сентября и никаких четких планов между, просто серфинг - серфинг по жизни. Ну а первая цель моего путешествия - г. Лиенц, Австрия, где 25-30 июня пройдет Чемпионат Европы 2012 по фристайлу. Туда мы едем на автобусе Доктора.

Следите за дальнейшими сообщениями из этого трипа на сайте burnovoding.ru.


3 комментария:

  1. о, ты наконец сменил дизайн! поздравляю, читать стало намного легче ;-)
    Елена

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи! Пиши!
    P.S Новый дизайн и вправду очень радует :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, друзья! Вот первые новости из Австрии http://burnovoding.ru/blog/rodeo/4652.html

    ОтветитьУдалить