среда, 28 августа 2013 г.

США - первая неделя.

Мой американский трип начался неделю назад. Первым делом в аэропорту я узнал, что мой рейс задерживается, и сразу же почувствовал что-то неладное. Я должен был лететь с 7-ми часовой пересадкой в Праге, оттуда в Нью-Йорк. Хорошо, времени было достаточно, поэтому я особо не переживал. Но через пару часов на табло появилась надпись, что рейс отменен. Похоже, что из всего самолета в Нью-Йорк летел только я один, поэтому мне нашлось место ближайшим прямым рейсом аэрофлота. Из-за путаницы с авиакомпаниями, с меня не взяли денег за весло, и я вместе со всем багажом успешно приземлился в Нью-Йорке еще раньше чем планировал.

Теперь нужно было добраться до Манхеттана - там в самом центре китайского района у меня был забронирован отель (если это можно так назвать). Это было самое дешевое жилье в Нью-Йорке на 1 ночь. 1-местный номер стоил дешевле койки в любом из хостелов. Когда я открыл свой номер - я понял почему. Все пространство этажа разделено гипсокартонными перегородками на маленькие ячейки длиной с кровать и шириной на пол метра шире кровати. Вместо потолка сетка, чтобы в номере не было душно. Если у соседа или в коридоре горит свет, то у тебя тоже светло. Если утром у кого-то на этаже заиграл будильник, то это тоже всем слышно. Вобщем этаж - это один большой такой номер человек на 100. И все это за 50$ ночь (да, Нью-Йорк дорогой город). Но мне нужно было кинуть там вещи и прийти ночью поспать, так что меня все устроило. Я был достаточно уставший, чтобы не обращать внимания на свет и различные звуки.


Остаток дня я гулял с Олей по Манхеттану. Мы прошлись по набережной через пол острова. Толпы людей бежали, ехали на велосипедах или роликах. Мы проходили, мимо тенисных кортов, спортивных площадок, причалов с дорогущими яхтами и вертолетных площадок для VIP. Все это было интересно, но в тоже время очень чуждо. Огромный мегаполис, переполненный людьми, каждый из которых живет сумасшедшей жизнью. Все куда-то несутся, опаздывают, город не спит даже ночью. Лично мне хочется поскорее уехать из таких мест. Я в очередной раз удивился, почему люди так мечтают попасть в Нью-Йорк. На мой взгляд это какой-то искусственный культ, созданный фильмами. К тому же летом там ужасно жарко, душно и влажно… Хотя разок стоит там побывать и увидеть все своими глазами. 





На следующий день мне предстояло добраться в соседний штат до аэропорта Newark, где я забронировал машину. Арендовать ее там стоило на 300$ дешевле, чем в Нью-Йорке. Поиски нужного автобуса, небольшое ожидание, прочие формальности, и я уже сидел в новеньком Ford Focus (на одометре всего 8000 миль) и был готов продолжить мой путь на юг. Купить новый навигатор Garmin оказалось в 2 раза дешевле, чем его арендовать на 20 дней. 


Моей следующей остановкой был дом моего приятеля Andrew, который работает в IR. Он меня встретил, напоил пивом собственного производства, и я лег спать. На следующий день мы отправились к нему на работу - фабрику Immersion Research. Об этом визите я собираюсь написать отдельную статью… Скажу лишь, что они реально работают и постоянно модернизируют свою продукцию. Большая часть моих пожеланий и претензий по качеству снаряги уже было учтено и исправлено на момент моего визита.


Дальше я продолжил свой путь в сторону места проведения Чемпионата Мира. Благо американское представительство Pyranha располагается прямо по пути. Все производство лодок Pyranha находится в Англии, а в США расположен большой склад и офис, откуда снабжается лодками вся Америка. В офисе, неожиданно для себя, я обнаружил Дейва Фусили (из команды Demshitz) - я познакомился с ним в Уганде пару лет назад, а потом виделся в США в прошлом году. Он с радостью выдал мне лодку и немного фирменных аксессуаров, сказав, что если не буду биться об камни, то смогу взять карбоновую лодку (чем я уже воспользовался). 






Добравшись наконец-то до бочки к обеду 4-го дня, я сделал несколько заездов, и поехал в кемпинг отсыпаться. Стасян сказал, что завтра на бочке будут какие-то местные соревнования, поэтому покататься не удастся - все собирались сплавляться на Green River или отдыхать и развлекаться в парк аттракционов Six  Flags в Атланте. Поскольку вечером прилетали в Атланту Аня и Лена, я выбрал второй вариант. Парк меня очень впечатлил. Платишь один раз за вход 60$ (мы платили по групповому тарифу 43$), а дальше целый день катаешься там, где тебе нравится. Тут есть множество атракционов как для детей, так и для взрослых, а так же более десятка огромных американских горок, просто выносящих мозг. Ты ездишь сидя, стоя, лежа, в подвешенном состоянии - каждая горка особенна по своему, и сложно сказать, где было более страшно. В парке одновременно находится несколько тысяч человек, почти везде есть очереди (1 раз пришлось ждать около часа), но в это время ты отходишь от предыдущего заезда и общаешься с друзьями. Позитивный ролик об этой поездке смонтировал Питер Чонка.


После этого я встретил из аэропорта остальную часть нашей сборной, и мы вернулись назад в кемпинг. Уже лежа в палатке, у меня в голове до сих пор все вертелось, шумело и летело - аттракционы безусловно оставили след в моем сознании =)


Далее был один день свободных тренировок, и начиная с понедельника начались тренировки по расписанию. Нам досталось вечернее время - с 18.30 до 19.00 - пол часа на 10 человек. Каждый день начало тренировки сдвигается на 1 час раньше. За пол часа успеваешь сделать по 4-5 заходов в бочку. Для сквиртов выделено отдельное время - с 19.30. Заканчивают кататься они уже в темноте. За Россию в этом классе впервые будет выступать Аня Орлова. 




Как я уже писал, я воспользовался случаем и попробовал композитный Jed. По началу было немного непривычно, но чувствовалось, что лодка вылетает выше. Элементы получались более резкими, и я меньше промывался. После нескольких заездов я окончательно решил, что буду выступать на композитной лодке. Спасибо Pyranha Kayaks за предоставленную возможность!



Официальное открытие Чемпионата Мира состоится 2 сентября. Следите за дальнейшими обновлениями здесь а так же на моей страничке в контакте.

Расписание Чемпионата Мира и предварительных тренировок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий