воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Каникулы в Уганде.

Прошло чуть больше месяца, как я приехал в Уганду. Сейчас все, кроме Ани и Стаса, которые приехали сюда тоже на всю зиму, разъехались, и до конца декабря никто из знакомых больше не приедет. Поэтому  я решил устроить себе небольшие каникулы,  отдохнуть от катания, а заодно получше узнать страну и побывать в местах, где я еще не был...

Пару дней назад мы с Аней проводили наших друзей - Жеку и Яра домой. Так получилось , что проводили мы их прямо до аэропорта, погуляв перед этим в ботаническом саду г. Энтеббе. Сад довольно красивый и, если есть пара свободных часов до вылета, то советую его посетить. Расположен сад на берегу озера Виктория, откуда берет начало великий и могучий Нил. Можно искупаться, погулять и покататься на лианах.

Ну а накануне мы вчетвером провели прекрасный вечер в одном из лучших ресторанов Кампалы, где нас накормили мясом крокодила, антилопы и буйвола. Все это под вкуснейшее южноафрикансоке вино. Помимо реально вкусной еды, обслуживание тоже было на высшем уровне. Меня за всю жизнь наверное не называли столько раз мистером или сэром, при этом ты действительно чувствуешь себя важной персоной :) Это был один из самых приятных вечеров в Уганде и всего за 140$ на четверых.

Чтож, а на следующее утро мы отправились в небольшое путешествие по стране! Проснувшись и выйдя утром из палатки, увидел стаю мартышек прыгающих рядом с палаткой и  кидающихся с дерева остатками джекфрута. Обычно обезьянки тут довольно пугливые, но эти совсем не боялись людей.

Сейчас мы уже перехали в г. Касесе, который расположен в 15км от экватора. По дороге побывали в г. Форт Портал, посетили племя пигмеев  и посмотрели на горячие источники. Здешние города сильно отличаются от тех мест, где мне довелось бывать раньше. Улицы гораздо чище и ухоженнее, дома более красивые и богатые. Вокруг возвышаются горы - отдаленно напоминает альпийские пийзажи.

Пигмеи - низкорослые жители Уганды, станцевали для нас народные танцы, играя на различных инструментах. Раньше племя жило в лесу на территории национального парка Семилики, но 4 года назад их оттуда выселили и теперь они живут на окраине одной из ближайших деревень и являются местной достопримечательностью, развлекая за деньги туристов.

Завтра мы выдвигаемся дальше на юг - в национальный парк Королевы Елизаветы смотреть на диких животных. После чего наш путь пойдет к красивейшему озеру Буньоне, которое находится практически на границе с Руандой...