среда, 25 сентября 2013 г.

Okulovka Kayak Contest 2013.

В минувшие выходные прошел один из самых веселых и массовых каяк - фестивалей России - Okulovka Kayak Contest 2013.


К сожалению, не приехали многие друзья, которых я привык видеть на подобных мероприятиях, зато было много разного нового народу. Приехали каякеры из различных регионов России, а так же целая группа из Белоруссии. Очень рад был всех повидать и познакомиться с новыми людьми. Было весело и круто! 

В этом году было несколько новшеств:
В пятницу прошли соревнования по SUP - нужно было проплыть стоя на доске метров 100 по небольшой струе, а потом прибежать с доской назад по берегу. Я решил всех обхитрить и побежал не как все, а вдоль берега, но при подъеме в горку упал и потерял несколько секунд - занял 6 место.


Потом проходил фан-слалом. И в этом году он был действительно фановым - ведь были довольно жирные бонусы за костюмы! Практически все участники проходили дистанцию в различных красочных костюмах, чем доставляли массу удовольствия зрителям и фотографам. Тут я тоже занял 5 или 6 место, не помню.



Потом был более традиционный слалом. В прошлом году это была неофициальная дисциплина, а теперь ее добавили в общий зачет. Тут я никакой конкуренции составить пока не могу, особенно учитывая, что приехало много слаломистов. Именно они и заняли весь пьедестал. Зато я проехал трассу в свое удовольствие - медленно, но с минимум штрафов. После нескольких тренировок у Демидова на Яузе я явно стал лучше управляться со слаломной лодкой. Своего результата не знаю.

Вечером была лекция по безопасности от WW-School и просмотр различных каяк - фильмов. Лекция оказалась очень интересной и полезной. Узнал много нового для себя, не смотря на то, что пропустил часть лекции. Никогда нельзя забывать про безопасность! 


В субботу был каяк-кросс, китайская гонка и фристайл. 
Фристайл, как всегда, скучноватый получился, но тут скорее дело в плейспоте. Непонятно почему, но бочка стала гораздо мельче, чем обычно. Все постоянно бились носами лодок и сильно царапали их. Я даже не хотел в ней кататься, и первый раз зашел в бочку во время своей квалификационной попытки. Она оказалась еще мельче и более промывной, чем я думал. В результате 0 очков за первую попытку. Вторая попытка выдалась получше, и этого хватило для выхода в полуфинал. Полуфинал был довольно поздно вечером, и это оставило отпечаток на некоторых участниках. В полуфинале и финале я уже катался получше, хотя по-прежнему не был доволен своими результатами - очень часто промывался. Но этого оказалось достаточно для победы! Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто болел и поддерживал с берега и орал различные кричалки!


Каяк-кросс и китайская гонка - очень зрелищные дисциплины и интересны широкому кругу каякеров - тут участвовали и новички, и родеисты, и слаломисты. В этом году старт почему-то решили давать не с моста, а из улова. Большинство участников были этим недовольны, т.к. места обычно распределялись уже на старте. Ну и вообще сам по себе прыжок с моста более интересен для участников и зрителей.

Ну а вечером было шоу огня, фейерверки и пати! 


На утро после пати прошла эстафета, а потом состоялись полуфинальные и финальные заезды каяк-кросса. На пати в этот раз народ отжигал не очень сильно, поэтому на старт вышли все заявившиеся. Я с Олегом Головкиным и Женей Гороховской заняли 3 место в эстафете, а в каяк-кроссе меня вытеснили на стадии полуфинала.

Всех призеров наградили подарками, сертификатами, дипломами и медальками. Наиболее универсальными каякерами по результатам всех дисциплин стали Артём Трифонов и Аня Ермошина!

А еще я впервые работал главным судьей (только у девочек) по фристайлу. 


На этот раз у меня не было настроения фотографировать, и я не сделал ни одной фотки. Поэтому тут использованы фотографии Геры Енгалычева и Лены Новиковой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий